Эссе по книге "Техника холодных звонков, которые действительно работают"
Любой человек знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ.Стивен Шиффман рассказывает, как не бояться холодных звонков – звонить клиентам, которые пока не интересовались товарами или услугами вашей компании. По какой схеме строить разговор, как "правильные звонки" решают определенные бизнес-задачи, заменяя при этом личные встречи. Для того чтобы стать преуспевающим человеком в бизнесе, вы должны создать обширную базу потенциальных клиентов. А обширной она будет только в том случае, если вы будете постоянно и успешно заниматься поиском новых потенциальных клиентов, а холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль. Холодные звонки — это наилучший и наиболее экономичный способ организации постоянного поиска потенциальных клиентов. Все больше компаний практикуют "холодные звонки". Основные ошибки таких звонков - неуверенный голос, предложение, которое не цепляет за живое, невнятная демонстрация выгоды для клиента и другие. В этой книге описано как увеличить эффективность своего бизнеса и максимально увеличить максимума продажи, ее можно использовать как основное профессиональное руководство. Книга поможет сделать действенными ваши холодные звонки, превратить их в "горячие".
Комментариев нет:
Отправить комментарий